Инновации

Установка индукционного нагрева для гибки наконечников Р50 мод.IHM-30-8-50WS-1,2-2 2016
Установка индукционного нагрева для гибки наконечников Р50 мод.IHM-30-8-50WS-1,2-2

В цехе №3 внедрена «Установка индукционного нагрева для гибки наконечников Р50 мод.IHM-30-8-50WS-1,2-2». Установка предназначена для гибки наконечников Р50 тип «Г». С внедрением установки снизился уровень брака, повысилась производительность.

Технологическое перевооружение предприятия 2016
Технологическое перевооружение предприятия

В 2016 году, в трудные для машиностроительной отрасли времена, вопреки сложившейся ситуации кризиса неплатежей, для исполнения государственной программы “импортозамещения” руководство и акционеры предприятия поддержали и реализовали процессы обновления, усовершенствования и дополнения станочного парка механического производства предприятия новыми, высокоточными и высокопроизводительными станками. 

Рукава соединительные  Р50 2016
Рукава соединительные Р50

Рукава соединительные предназ­начены для обеспечения гибкого неразъемного сое­динения составных частей тормозной системы с целью подачи сжатого воздуха давлением до 1 МПа. 

Цилиндр тормозной  со встроенным регулятором  ТЦР-10-85-1 2016
Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85-1

Цилиндр тормозной со встроенным регулятором ТЦР-10-85-1 предназначен для прижатия тормозных колодок поверхностям катания колесных пар и автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между тормозными колодками и поверхностям катания колесных пар по мере их износа.

Рукав соединительный Р50 2016
Рукав соединительный Р50

Рукава соединительные предназ­начены для обеспечения гибкого неразъемного соединения пневматической аппаратуры с воздушной магистралью.


Технологическое перевооружение предприятия 2015
Технологическое перевооружение предприятия

В 2015 году, в нелегкое для машиностроения время, в ОАО «Транспневматика» продолжалось обновление станочного парка механического производства. Несмотря на снижение темпов процесса технического перевооружения вследствие финансово-экономического кризиса, в течение года была произведена замена и приобретено вновь 11 единиц универсального и специализированного металлорежущего оборудования.


Техническое перевооружение предприятия 2014
Техническое перевооружение предприятия

В 2014 году на предприятии продолжилось плановое обновление станочного парка механического производства, в течение года производилась замена как универсального, так и специализированного металлорежущего оборудования.

Блок тормозной колодочный 738 2014
Блок тормозной колодочный 738

Блок тормозной колодочный 738 (БТК) служит для создания тормозного усилия колодки на поверхность катания колеса железнодорожного транспортного средства и поддержания необходимого зазора между колодкой и колесом.

БТК 738 предназначен для применения в составе тормозной системы перспективных вагонов метро и тягового подвижного состава.

Автоматический регулятор режимов торможения 265Б-2 2014
Автоматический регулятор режимов торможения 265Б-2

Авторежимы 265Б-2 предназначены для автоматического изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.

Область применения: в составе тормозной системы двухэтажных вагонов локомотивной тяги с местами для сидения, отношения массы брутто к массе тары которых более 1,15; оборудованных тележками мод. 68-4095, 68-4096.


1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все