Автоматический регулятор режимов торможения 265Б-2 | |
Данный авторежим разработан по заявке ОАО “ТВЗ” для двухэтажных вагонов локомотивной тяги с местами для сидения.
Код ОКП 31 8422
1 Назначение
Авторежимы 265Б-2 предназначены для автоматического изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.
Область применения: в составе тормозной системы двухэтажных вагонов локомотивной тяги с местами для сидения, отношения массы брутто к массе тары которых более 1,15; оборудованных тележками мод. 68-4095, 68-4096.
2 Условия предполагаемой эксплуатации
Условия предполагаемой эксплуатации авторежимов представлены в таблице.
Таблица - Условия предполагаемой эксплуатации авторежимов
№ пп |
Наименование характеристики |
Значение |
1 |
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 |
УХЛ |
2 |
Стойкость к механическим воздействиям по ГОСТ 30631 |
Группа М25 |
3 |
Класс загрязненности сжатого воздуха по ГОСТ 17433, не более |
6 |
3 Основные технические характеристики
3.1 Установившееся выходное давление сжатого воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на вход авторежима давлением (0,40 ± 0,01) МПа [(4,0 ± 0,1) кгс/см2]:
- при зазоре (1,6 ± 1,0) мм между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения («порожний режим») - (0,34 ± 0,01) МПа [(3,4 ± 0,1) кгс/см2];
- при поднятой на (35 ± 0,5) мм площадке задатчика перемещения («груженый режим») - (0,40 ± 0,01) МПа [(4,0 ± 0,1) кгс/см2].
3.2 Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном резервуаре V=16 л (с учетом объема подводящих труб) в течение 5 минут при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6 ± 1,0) мм, не более - ± 0,01 МПа (± 0,1 кгс/см2).
3.3 При искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного резервуара V=16 л через отверстие диаметром 1 мм понижение давления сжатого воздуха в тормозном резервуаре от установившегося при зазоре (1,6 ± 1,0) мм между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения должно быть не более - 0,03 МПа (0,3 кгс/см2).
3.4 Время наполнения тормозного резервуара V=16 л.
- при поднятой на (35 ± 0,5) мм площадке задатчика перемещения до давления (0,40 ± 0,01) МПа [(4,0 ± 0,1) кгс/см2] - не более 8 с.;
- при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6 ± 1,0) мм до давления (0,34 ± 0,01) МПа [(3,4 ± 0,1) кгс/см2] - не более 8 с.
3.5 Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до нуля до снижения давления в тормозном резервуаре V=16 л:
- от величины давления (0,40 ± 0,01) МПа [(4,0 ± 0,1) кгс/см2] при поднятой на (35 ± 0,5) мм площадке задатчика перемещения до давления 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) - не более 11 с.;
- от величины (0,34 ± 0,01) МПа [(3,4 ± 0,1 кгс/см2)] при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6 ± 1,0) мм до давления 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) - не более 11с.
3.6 Время перемещения упора демпфера из верхнего положения в нижнее – (15…60) с.
3.7 Тип авторежима - клапанно-поршневой;
3.8 Переключение авторежима на груженый режим (рабочий ход) происходит при поднятии упора демпфера на (22 - 28) мм.
3.9 Независимо от величины перемещения упора демпфера давление сжатого воздуха в тормозном резервуаре составляет не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при условии подачи на вход авторежима давления сжатого воздуха не менее этой величины.
3.10 В целях унификации и использования существующей эксплуатационной инфраструктуры авторежим по своим габаритно-присоединительным размерам соответствует выпускаемым авторежимам 265Б-1 ТУ 3184-526-05744521-2012.
3.11 Максимальное перемещение упора демпферной части, не менее – 80 мм.
3.12 Масса авторежима – не более 20 кг.
Сроки разработки:
февраль – июль 2013 г.