Новости

«ИННОПРОМ – 2019» Перспективы намечены. Впереди – новая работа

 

Юбилейная, десятая по счету, выставка проходила в Екатеринбурге с 8 по 11июля, на четыре дня превратив международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо» в главную выставочную площадку инноваций в промышленности.На 50 тысячах квадратных метров были выстроеныстенды более 600 экспонентовиз 22 стран мира. Свои новейшие технологии и разработки в сфере промышленности представили крупнейшие отечественные  и иностранные компании.

Главная тема мероприятия звучала как «Цифровое производство: интегрированные решения». В экспозициях выставки можно было увидеть  национальные стенды 15 стран: Турции, выступавшей страной-партнером, Австрии, Беларуси, Венгрии, ФРГ, Италии, Казахстана, КНР, Кореи, Словакии, Тайваня, Франции, Чехии, ЮАР, Японии.

Наше предприятие участвовалона выставке в составе делегации Нижегородской области. В деловой поездке, которая проходила под руководством исполнительного директора А.А. Курочкина, работали главный конструктор научно-технического центра А.И. Макаров, главный конструктор по тормозостроению С.С. Старостин, начальник отела промышленной собственности Б.А. Рудняев,а также менеджер отдела маркетинга А.М. Напылов.

В коллективной экспозиции региона, организованной Нижегородской Ассоциацией промышленников и предпринимателей совместно с областным правительством, была представлена инновационная разработка АО «Транспневматика» - система дискового тормоза для скоростного железнодорожного крана КЖ-1473 производства АО «Кировский машзавод 1 Мая».

Высокий интерес к представленному образцу проявил вице-губернатор, первый заместитель председателя правительства Нижегородской области Е.Б. Люлин,который вместе с министром промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области М.В. Черкасовымсовершил подробный осмотр экспозиции АО «Транспневматика». Гостей интересовал научно-технический уровень разработки, ее актуальность и востребованность на отечественном рынке, планируемый объем производства в ближайшие годы, а также то, как внедрение нового изделия может отразиться на объемах реализации продукции как предприятия, так и Нижегородской области в целом.Отвечая на эти и другие вопросы, руководитель делегации АО «Транспневматика» сделал доклад по новойпродукции предприятия, уделив особое внимание системам дискового тормоза как наиболее перспективным разработкам и рассказаво развитии научно-технического центра предприятия вг.Арзамасе.

Одним из ключевых моментов выставки «ИННОПРОМ-2019»стало посещение мероприятия Президентом России В.В. Путиным. Глава государства осмотрел павильоны выставки и принял участие в работе глобального саммита по производству и индустриализации GMIS, проходившего с 9 по 11 июля. В ходе саммита прозвучали приветственные обращения и выступления  представителей организационного комитета мероприятия, министров правительств Российской Федерации, Арабских Эмиратов, Австрии, состоялись семинары и панельные дискуссии, лейтмотивом которых было дальнейшее развитие производства и мировой экономики.

Закрепив за собой статус главной индустриальной, торговой и экспортной площадки в России,  «ИННОПРОМ-2019» выступает одним из ключевых полигонов Министерства промышленности и торговли РФ, служит площадкой, где закладываются основы промышленной политики, укрепляются партнерские отношения, обсуждаются вопросы взаимодействия и сотрудничества. Так, в рамках мероприятия состоялась деловая встреча исполнительного директора АО «Транспневматика» с руководством основного потребителя продукции нашего предприятия - ООО «Уральские локомотивы». В ходе переговоров были достигнуты договоренности относительно перспектив поставок систем дискового тормоза для скоростного электропоезда ЭС2Г «Ласточка» на 2020 год, а также обсуждались вопросы применения систем дискового тормоза АО «Транспневматика» на перспективном моторвагонном подвижном составе ООО «Уральские локомотивы».

В частности, велась речь о возможности использования новых перспективных конструкций тормозных дисков, позволяющих оперативно производить их замену при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава, минуя сложную, длительную, дорогостоящую процедурураспрессовки колесных пар. В настоящее время разработка этого вида продукции уже ведется на предприятии. Обсуждалось также применение нашей системы дискового тормоза в новом проекте «Уральских локомотивов» по созданию инновационных двухэтажных электропоездов.Еще одним направлением совместной работы может стать изменение принципа управления приводом автоматического стояночного тормоза для обеспечения эксплуатации «Ласточки» на Московском центральном кольце в автоматическом режиме, с системой так называемого «машинного зрения», применение которой является важным шагом в направлении к запуску беспилотного вождения электропоезда. Кроме того, говорили о возможности участия АО «Транспневматика»в разработке и производстве нового для нас типа тормоза для моторвагонного подвижного состава – магниторельсового.

Таким образом, направление разработки систем дискового тормоза продолжает активно развиваться и дает предприятию уверенность в завтрашнем дне. Намечены планы на ближайшую перспективу, а значит - впереди новые задачи, новая работа и – в этом нет сомнений – новые успехи.

Studio_Volkova (160).jpg


Возврат к списку